• ГУАНБО

О нас

ЛИНЬИ ГУАНБО

Введение компании

Компания LINYI GUANGBO INDUSTRY CO., LTD. основана в 2000 году.расположенная в провинции Шаньдун, Китай, является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве и продаже носков для защитной обуви.

До сих пор мы были первыми и единственными в Китае, использующими высокие технологии для производства алюминиевого подноска толщиной 2,5 мм, что позволяет достичь еще более высоких результатов испытаний на удар, чем европейская технология жидкой ковки.

С 2021 года мы модернизируем нашу технологию и можем производить алюминиевый подносок до 1,9 мм и весом всего 52 грамма, что почти так же легко, как материал из углеродного волокна!Благодаря нашей необычной технологии плотность алюминиевого подноска намного превосходит любой другой процесс.Более того, стоимость нашего нового алюминиевого подноска намного дешевле, чем подноска из углеродного волокна.

Благодаря нашим новым алюминиевым подноскам ваша обувь станет безопаснее и легче, удобнее и элегантнее для повседневного ношения.

Торговая марка нашей продукции - «XKY», которая является одной из старейших и наиболее известных марок защитных подносков для обуви в Китае. Помимо алюминиевого подноска, мы также производим стеклопластиковые/композитные подноски и пластиковые подноски.Наша текущая годовая производственная мощность составляет 2 000 000 пар пластиковых подносков;6 000 000 пар подносков из стекловолокна;5 000 000 пар алюминиевых подносков.Все наши продукты проходят международные тесты EN12568:2010, CSA Z195-92, ASTM F2412.Наша продукция экспортируется в Канаду, Германию, Францию, Швецию, Италию, Португалию, Россию и так далее более чем в 30 стран и регионов.

Благодаря полностью интегрированному производству в соответствии с последними технологическими стандартами наши клиенты могут рассчитывать на надежную поставку нужной продукции.«Стремление к совершенству и предоставление лучшего обслуживания; стремление к высшему качеству и создание верного бренда» - это философия нашего бизнеса.Вы будете более конкурентоспособны с нами для более легкого, удобного и экономичного!Тепло приветствуем ваш контакт.

ГУАНБО-завод11
карта

• GUANGBO

About Us

LINYI GUANGBO

Company Introduction

Founded in 2000, LINYI GUANGBO INDUSTRY CO., LTD. located in Shandong province China, is a high-tech enterprises focusing on the R&D, manufacturing and the selling toe toe caps for safety shoes.

Until now, we're the first and only one in China use the high technology to produce aluminium toe cap to thickness 2.5mm, which achieve even higher impact test result than European liquid forging technique.

Since 2021, we upgrade our technology and can produce aluminium toe cap to 1.9mm, with weight only 52 gram,which is as close light as carbon fiber material! Our extraordinary technology makes the density of the aluminium toe cap much superior to any other process. Moreover, the cost of our new aluminium toe cap is much cheaper than carbon fiber toe cap.

With our new aluminium toe caps, your shoes will be safer and lighter, more comfortable and elegant for daily wear.

Our products brand is "XKY", which is one of the oldest and most well-known brand for safety shoe toe caps in China. Besides aluminium toe cap, we also produce fiberglass/composite toe cap and plastic toe caps. Our current annual production capability is 2,000,000 pairs for plastic toe caps; 6,000,000 pairs for fiberglass toe caps; 5,000,000 pairs for aluminum toe caps. All of our products pass EN12568:2010, CSA Z195-92, ASTM F2412 international tests. Our products are exported to Canada, Germany, France, Sweden, Italy, Portugal, Russia and so on more than 30 countries and regions.

With a completely integrated production according to the latest standards of technology, our customers can count on a reliable delivery of the right products. "Striving for excellence and offering best service; pursuing top quality and forging faithful brand" is our business philosophy. You will be more competitive with us for lighter, comfortable and cost saving! Warmly welcome your contact.

GUANGBO-factory11
map